Top.Mail.Ru
Главная » Ремонт раздаточной коробки передач (раздатки) и редуктора ведущего моста 

Ремонт раздаточной коробки передач (раздатки) и редуктора ведущего моста 

От частного мамстера с опытом более 16 лет

Оставьте заявку на обратный звонок

    Опыт более 16 лет

    Работаю как частный мастер, поэтому экономлю ваши деньги от оплаты менеджеров, бухгалтеров и других работников обычного сервиса

    Гарантия 1 год

    Я даю полную гарантию на работу и запчасти, за исключением случаев, когда вы предоставляете свои запчасти

    Договоры и чеки

    По вашему запросу предоставлю документы для организации. Все юридически верно + печать

    Ремонт раздаточной коробки передач (раздатки) и редуктора ведущего моста 

    Ремонт раздаточной коробки передач (раздатки) и редуктора ведущего моста является неотъемлемой частью технического обслуживания автомобиля. В процессе эксплуатации, эти компоненты подвержены износу и повреждениям, что может привести к снижению производительности и надежности автомобиля.

    Ключевые слова, такие как «ремонт раздаточной коробки передач», «раздатка», «редуктор ведущего моста» указывают на важность этой темы. Раздаточная коробка передач отвечает за переключение режимов привода (полного или заднего), а редуктор ведущего моста обеспечивает передачу крутящего момента на задние колеса автомобиля.

    В случаях, когда возникают проблемы с раздаткой или редуктором ведущего моста, необходимо обратиться к специалистам для проведения компетентного ремонта. Только опытные мастера с использованием специального оборудования и запасных частей смогут вернуть ваш автомобиль в рабочее состояние.

    Не стоит забывать о своевременном техническом обслуживании и профилактике данных компонентов. Регулярная проверка и замена масла, а также осмотр на предмет износа помогут предотвратить серьезные поломки и продлить срок службы раздаточной коробки передач и редуктора ведущего моста.

    В заключение, ремонт раздаточной коробки передач (раздатки) и редуктора ведущего моста является неотъемлемой частью поддержания надежности автомобиля. При возникновении проблем, важно обращаться к квалифицированным специалистам для проведения компетентного ремонта и обеспечения безопасности на дороге.

    Стоимость работ при ремонте раздатки и редуктора:

     

    эконом
    использование по просьбе автовладельца только б/у деталей /гарантия предоставляется только на нашу работу/   

     

     от 15000р. до   20000р.

    бизнес
    при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп, по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у /гарантия от 3 до 6 месяцев/

     

     от 20000р. до   35000р.
    представительский
    ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов /гарантия от 3 до 24 месяцев/

     от 35000р. до   80000р.

    Ремонт раздаточной коробки передач и редуктора моста

    Ремонт раздаточной коробки передач и редуктора моста — это важная процедура, которая помогает восстановить работоспособность автомобильных систем. Раздаточная коробка передач и редуктор моста отвечают за передачу мощности от двигателя к колесам, обеспечивая плавное и эффективное движение автомобиля.

    При возникновении проблем с раздаточной коробкой или редуктором моста, необходимо обратиться к специалистам, которые имеют опыт и знания для проведения качественного ремонта. Важно выбрать надежный сервисный центр, который использует современные технологии и оборудование для диагностики и исправления неисправностей.

    Ремонт раздаточной коробки передач и редуктора моста может включать в себя такие работы, как замена изношенных деталей, очистка от накопившейся грязи и смазка подвижных элементов. Квалифицированные специалисты также проводят тщательную проверку на предмет других потенциальных проблем, чтобы предотвратить повторные поломки в будущем.

    Необходимо понимать, что ремонт раздаточной коробки передач и редуктора моста — это сложный процесс, требующий профессионального подхода. Поэтому важно обратиться к опытным мастерам, которые смогут провести работы качественно и в срок. Регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт помогут продлить срок службы автомобильных систем и обеспечить безопасность на дороге.

    Комплексные операции, восстановление, работоспособность, узлы трансмиссии

    Восстановление работоспособности узлов трансмиссии является неотъемлемой частью обслуживания и ремонта автомобилей. Когда узлы трансмиссии выходят из строя или начинают испытывать проблемы, это может серьезно повлиять на производительность и безопасность автомобиля.

    Для успешного восстановления работоспособности узлов трансмиссии требуется проведение комплексных операций. Это включает в себя диагностику причин поломки, разборку и очистку узла, замену неисправных деталей, сборку и настройку.

    Одним из ключевых аспектов восстановления работоспособности является использование качественных запчастей и инструментов. Только так можно гарантировать надежность и долговечность востановленного узла трансмиссии.

    Компании специализирующиеся на комплексных операциях по востановлению работоспоcобности узлов трансмисcии имеют большой опыт работы с различными типами автомобилей и могут предложить профессиональные решения для каждого конкретного случая.

    В результате комплексных операций по восстановлению работоспособности узлов трансмиссии, автомобили снова становятся надежными и безопасными для эксплуатации.

    Мои услуги

    Замена масла и фильтров

    Частичная и полная замена масла в АКПП, Вариаторе CVT, DSG, роботе + фильтр.

    Ремонт АКПП и РКПП

    Выполню ремонт для автоматов и роботов любой сложности, марки и модели автомобиля.

    Ремонт гидроблока

    Выполню полное восстановление гидроблока (гидроплиты) роботроника, типтроника, С- троника и АКПП.

    Диагностика АКПП

    Компьютерная, тест выезд, диагностика коробки при помощи датчиков

    Ремонт снятых коробок

    Трансмиссию уже сняли, но не отремонтироли? Я помогу. Выполню дефектовку, заменю детали.

    Ремонт вариаторов CVT

    Замена конусов, вариаторной цепи, ремня вариатора и всех требуемых расходников.

    Познакомьтесь с мастером

    Викторов Артем

    Мастер с опытом ремонта АКПП более 16 лет

    Меня зовут Артем. Я занимаюсь ремонтом автоматических коробок передач, вариаторов и ДСГ c 2007 года.
    Имею высшее образование КАИ по специальности «Автомобиль и автомобильное хозяйство». Также проходил различные курсы повышения квалификации в МАИ и автосервисах Москвы и Санкт-Петербурга.

    Есть вопросы?

    Заполните заявку, я свяжусь с вами и отвечу на все интересующие вопросы

      Видео

      Ремонт АКПП

      Передний привод

      Проводим ремонт всех элементов переднего привода с гарантией качественного и быстрого ремонта

      15 000 Р

      Задний привод

      Произведем диагностику и устранение неисправностей, связанных с задним приводом, включая замену деталей

      15 000 Р

      Полный привод

      Заменяем неисправные элементы и отрегулируем систему для обеспечения надежной работы автомобиля

      15 000 Р

      Цена ремонта зависит от тех неисправностей, которые выявляются, в процессе разбора акпп. Поэтому здесь указаны цены только на ремонт коробки и снятие и установки коробки. В зависимости от модели автомашины, они варьируются. Для переднего привода цена одна , а для полного другая. Дополнительные работы оплачиваются отдельно.

      Сопутствующие услуги

      Снятие установка мехатрона DSG

      ДСГ6 ДСГ7 c мокрым и сухим сцеплением на Audi, VW, Seat, Shcoda

      5 500 Р

      Ремонт мехатрона DSG

      ДСГ6 ДСГ7 c мокрым и сухим сцеплением на Audi, VW, Seat, Shcoda

      20 000 — 30 000 Р

      Ремонт гидроблока АКПП

      Индивидуальная стоимость, зависит от модели автомобиля

      18 000 — 45 000 Р

      Снятие установка подднона АКПП

      Включает в себя процесс снятия старого поддона и установку нового

      2 000 Р

      Замена соленоидов

      Услуга выполняется при снятом поддоне

      300 Р/штука

      Дефектовка АКПП, CVT

      В результате вы получаете подробный отчет о состоянии АКПП или CVT

      6 000 Р

      Переборка гидроблока

      Детально диагностируются все узлы и детали, проводится замена деталей

      6 500 Р

      Разборка сборка трансмиссии

      Стоимость указана без учета замены деталей трансмиссии

      10 000 Р

      Замена шлейфа на соленоиды

      Определение неисправности, замена шлейфа и соленоидов

      1 500 Р

      Установка доп. радиатора

      Фиксирование нового радиатора, соединение его с системой охлаждения

      12 000 — 25 000 Р

      Проверка гидроблока на стенде

      В результате проверки выявляются неполадки гидроблока

      8 500 Р

      Ремонт ЭБУ АКПП

      Восстановления функциональности электронного блока управления

      35 000 Р

      Контакты

      Адрес:

      г. Москва, Бережковская набережная 20с9

      Расписание:

      Пн-Пт: 9:00 – 20:00